На этой странице собрана информация как сделать и получить заказ находясь в Перми, а также информация по доставке заказа, способах оплаты и, если потребуется, возможностях возврата.
Шаг 1. Перейдите на страницу интернет-магазина кликнув на кнопке ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОРИФЛЕЙМ
Ниже представлена страница с произвольным товаром, который можно купить в интернет-магазине. Мы выбрали для иллюстрации ПОДТЯГИВАЮЩИЙ ДНЕВНОЙ КРЕМ «КОРОЛЕВСКИЙ БАРХАТ».
Шаг 2. Выберите нужные Вам товары и добавьте их в корзину. Обратите внимание, что помимо цены, рядом с каждым товаром написано количество баллов (про них мы расскажем ниже, они помогут получить Вам дополнительно подарки от Орифлейм). Ваша корзина будет выглядеть примерно так:
Шаг 3. Теперь чтобы завершить оформление заказа необходимо зарегистрироваться. Если Вы первый раз делаете заказ, жмите ко кнопке далее, там где написано "Я новый покупатель".
Далее Вас попросят заполнить свои личные данные, контактный номер телефона и e-mail. На этой же странице Вы выбираете город и место доставки и также способ оплаты. Для клиентов, делающих заказ в интернет магазине Орифлейм работают следующие способы получения заказа: курьерская доставка (по любому адресув радиусе доставки) и доставка в автоматические терминалы и пункты выдачи.
В настоящий момент доставка осуществляется только в черте города Пермь без пригородных поселений.
Пермь |
|
Курьерская доставка |
Бесплатная доставка при заказе от 2000 руб. При заказе до 2000 руб. стоимость доставки - 150 руб. |
Доставка в автоматические терминалы и пункты выдачи |
Бесплатно в случае заказа на сумму свыше 2000 руб., 120 руб. при заказе на меньшую сумму |
Вы сможете оплатить свой заказ одним из следующих способов:
Для Перми заказы интернет-магазина, размещенные до 12:00, будут доставлены в течение 1-2 рабочих дней.
Время размещения заказа | Доставка будет осуществлена |
Понедельник - до 12:00 | Среда - в течение дня |
Вторник - до 12:00 | Среда - в течение дня |
Среда - до 12:00 | Пятница - в течение дня |
Четверг - до 12:00 | Пятница - в течение дня |
Пятница - до 12:00 | Суббота - в течение дня |
Пятница с 12:00 – Понедельник до 12:00 | Среда - в течение дня |
Клиент может полностью отказаться от заказа во время доставки курьером. В иных случаях ему необходимо будет обратиться в один из Сервисных Центров Орифлэйм для оформления возврата или обмена продукции.
Срок предъявления претензии – 20 дней с момента покупки (получения заказа). Срок рассмотрения претензии – 3 дня.
Клиент может оформить свою претензию онлайн через удобную систему онлайн- заявок, которая выдаст ему номер претензии, а также указания, какие дальнейшие действия следует предпринять.
Если клиент оплачивал свой заказ наличными при доставке, то компания возвращает ему деньги за заказ в одном из Сервисных центров Орифлэйм.
Если оплата происходила банковской картой, то деньги будут возвращены на карту в течение 14 дней с момента подачи заявления о возврате денег (при условии, что был произведен возврат товара). Заявление может быть заполнено в одном из наших Сервисных Центров, либо отправлено по e-mail accounting.moscow@oriflame.ru в отсканированном виде.
Итак напоминаем вот ВХОД В ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОРИФЛЕЙМ
До 1 МАЯ 2024 года есть возможность зарегистрироваться в Орифлейм - бесплатно.
Полезное |
Продукция Орифлейм
|
Это персональный сайт независимого консультанта Орифлэйм в статусе - Старший Директор Ивакиной Ирины. На сайте использованы материалы |